Facebook представила новый функционал для рекламодателей



Рекомендую прочесть:

Новая функция, получившая название «Recent Ad Activity», позволит всем пользователям Facebook просмотреть те рекламные объявления, которые их интересовали когда-то. Даже старая реклама гарантированно будет давать переходы на ресурсы рекламодателей.

Тестирование начато пока в одной стране – США. Однако, крупнейшая социальная сеть, уже планирует начать запуск раздела также и в других государствах. Место для новой функции нашлось в боковой панели закладок, как ее настольной версии, так и в приложении.

Facebook Recent Ad Activity фото 1

>В этой вкладке удастся просмотреть все рекламные сообщения за три прошедших календарных месяца. Все то, что когда-то репостили, комментировали, лайкали или кликали пользователи, будет доступно к просмотру в «Recent Ad Activity». Заранее выделено особое место и для той информации, которая представляет особенный интерес или важность.

Функция, введенная в Facebook, станет поистине полезной также и для самих рекламодателей. Те действия, к которым он призывал в старых сообщениях, пользователи смогут выполнять также спустя прошедшее время. Сейчас зарегистрированное количество пользователей Facebook Messenger уже побило все рекорды. Это самое популярное приложение в странах западного мира.


  Vega будет подключать клиентов к интернету на скорости до 1 Гбит/с

Был ли материал для Вас полезным? Оставьте Ваш отзыв или поделитесь в соц. сетях:

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Загрузка...
Рекомендую прочесть: