Крупная американская торговая сеть будет использовать VR-технологии при продаже мебели



Macy’s, которая известна в США, как одна из самых крупных торговых сетей, с лета этого года планирует ввести при продаже мебели новую услугу, которая позволит покупателям проверить, насколько хорошо выбранный ими комплект или отдельный предмет впишется в домашний интерьер.

Подобные предложения, но с использованием дополненной реальности, ранее внедряли такие известные компании, как Ikea и Target. В данном случае виртуальная примерка будет производиться при помощи планшета и VR-шлема. Покупатели всех пятидесяти Macy’s магазинов смогут сначала задать места положения мебели в помещении, а затем определиться, насколько им подходит дизайн, сверяя его при помощи шлема.

Руководство компании полагает, что с внедрением новой технологии, Macy’s удастся продемонстрировать все имеющиеся в наличии образцы товара, не выделяя, при этом, обширные торговые площади, что приведет, в конечном итоге, к реальному росту продаж. Кроме того, у покупателей будет возникать намного меньше вопросов и проблем с тем, насколько хорошо покупка подойдет для их квартиры.

Сайт: tvoykomputer.ru


  Google Assistant сможет выполнять функции перевода денег

Был ли материал для Вас полезным? Оставьте Ваш отзыв или поделитесь в соц. сетях:

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Загрузка...