Внедрение персональной ленты Google может отвлечь пользователей от Facebook



Рекомендую прочесть:

Google внедрила в поисковике новую функцию, уже ставшую доступной американским пользователям. Жители других стран смогут протестировать работу с персональной новостной лентой уже в течение ближайших недель. Вице-президент компании Шаши Такур, ведающий вопросами разработок, сообщает, что функция будет доступна не только в приложениях для iOS и Android, но вскоре ее можно будет опробовать также в веб-версии поискового приложения.

Как работает смарт-лента? Если вы запланировали в своем рабочем календаре служебную поездку за границу, в новостной поток может подключаться любая полезная информация: адреса ресторанов и отелей, список музеев и выставочных центров, маршрут проезда. Если вы считаете себя настоящим фанатом какого-то музыкального коллектива и часто смотрите его ролики, в новостной ленте Google Feed появятся расписания гастрольных туров кумира.

Настройка функции производится при обращении к кнопке «Подписаться», отображающейся по соседству с введенными запросами. Следует только определиться с персональными предпочтениями и выбрать соответствующую тематику. Руководство компании заверяет пользователей в том, что не собирается встраивать рекламу в Google Feed, однако, вряд ли это случится на самом деле. Ведь основная выручка Google поступает как раз от показа объявлений рекламодателей, а Facebook является основным ее конкурентом в данной сфере.

Намерения компании абсолютно очевидны. Она старается привлечь к себе часть аудитории из соцсетей. Однако, будет неверным утверждать, что это прямая конкуренция с Facebook или Twitter. Разработчики постарались уделить максимальное внимание личным интересам и любимым занятиям пользователей, а не тому, что интересно их друзьям. В новостной ленте можно будет посмотреть не только самые свежие публикации, но и те, которые появились несколько месяцев назад.

В то же время вам может показаться, что Google Feed несколько скучна. Карточки, которые появляются в ней, не имеют социальной мотивации, комментариев и аналитики предложенной новости. По сравнению с ними ленты Facebook могут показаться более живыми.


  Вирусное ПО, которое способно украсть данные клиентов Швейцарских банков

Был ли материал для Вас полезным? Оставьте Ваш отзыв или поделитесь в соц. сетях:

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Загрузка...
Рекомендую прочесть: