Google выпустила продукт, помогающий добавлять пространственный звук в игры и VP-проекты


Для любого разработчика проекта виртуальной реальности крайне важно, чтобы в нем присутствовал пространственный звук. На сегодняшний день ни один из производителей не может предоставить единый фреймворк для его интегрирования. То, что отлично зарекомендовала себя на компьютерах или ноутбуках, совершенно не подходит для мобильных устройств.

Для того, чтобы попытаться решить такую важную проблему, Google запускает SDK пространственного звука для виртуальной и дополненной реальности. Этот набор средств, получивший имя Resonanse Audio позволит выполнять добавление пространственного звука в стандартные игры, а также проекты виртуальной и дополненной реальности и еще 360-градусные видео на Android, iOS, macOS, Linux и Windows. Интересная новинка позволит в режиме реального времени производить обработку нескольких сотен источников звука 3D, независимо от мощности устройства.

Resonance Audio даст возможность выбирать не место, откуда звук распространяется, но и то, каким именно образом это происходит. Система в авторежиме создает эффект ближнего боя при приближении к звуковому источнику. Можно также самостоятельно сузить ширину поступаемого потока или настроить его так, чтобы звук был громче, в том случае, когда вы становитесь лицом к предмету.

Сайт: tvoykomputer.ru




Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также:
В предварительной версии Instagram обнаружена новая функция
500
  Подписаться  
Уведомление о