Mail.Ru Group создает голосовой помощник «Маруся»


Компания-собственник популярных соцсетей «ВКонтакте», а также «Одноклассники», сегодня сконцентрировалась на разработке голосового помощника, будущего конкурента «Алисы». Продукт с предварительным названием «Маруся», действительно, находится в производстве. Этот факт полностью подтверждает официальный представитель Mail.Ru Group Анна Артамонова.

В холдинге сообщили, что «Марусю» интегрировать лишь в те продукты, где в этом, действительно, будет потребность.  Вместе с ней разрабатывается также платформа приобретаемых навыков, и смарт-колонка.

Как известно, голосовая помощница с именем «Алиса» была представлена «Яндекс» в середине осени прошедшего года. Через шесть месяцев открылась платформа ее навыков, а летом началась реализация «Яндекс. Станции». Несколько позже «Алису» встроили в смарт-часы для детей и недорогие колонки, выпущенные партнерами.

С каждым годом голосовые помощники и «умные» колонки становятся еще более популярными у пользователей многих стран мира. За последний квартал 2018г было реализовано 19,7 миллиона единиц данного товара. Эта цифра на 137% превышает показатели такого же периода 2017г. Лидерами являются Echo и Google Home.

Сайт:tvoykomputer.ru




Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также:
Представлен концепт «умной» стены здания, способной реагировать на прикосновения
500
  Подписаться  
Уведомление о