Браузер Chrome больше не будет отображать назойливую рекламу


В экспериментальном варианте новой версии браузера Chrome замечен встроенный блокировщик рекламы. Сами разработчики никак не комментируют этот факт, хотя многие пользователи Canary уже успели отметить его появление в меню. Таким образом отключить «назойливую» рекламу уже удалось работникам компании TechCrunch. Дальнейшая судьба нового функционала в Chrome Canary пока не ясна. Но, скорее всего, ее оставят и в окончательной версии.

Представители Google давно говорили о проектах по внедрению блокировщиков рекламы в Chrome. По сообщению Сридхара Рамасуоми, главного по он-лайн рекламе компании, новая разработка будет уничтожать не только сторонние объявления, и даже те, которые являются собственностью Google, но раздражающе действуют на пользователей. Руководство считает, что подобного рода реклама является угрозой для процветания бизнеса и, потому, от нее необходимо избавляться.

Браузер Chrome больше не будет отображать назойливую рекламу

Принимать решение о добросовестности рекламных объявлений будет Coalition for Better Ads — объединенная группа представителей от Google, Facebook, News Corp и The Washington Post. Фильтр появится не только в настольной, но также и в мобильной версии популярного браузера Chrome. Предполагается, что блокировщик будет скрывать видео с автовоспроизведением, периодически всплывающие окна и баннеры с отсчетом времени. В мобильном Chrome уже имеется возможность настройки блокировок всплывающих повторяющихся окон рекламы. Издание The Wall Street Journal сообщает о том, что запуск проекта намечен на 2018 год.




Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также:
Blackview R6 – полный обзор нового бюджетного смартфона
500
  Подписаться  
Уведомление о