Настольная и мобильная версии «Яндекс.Браузера» фильтруют раздражающую рекламу


«Яндекс.Браузер» приступил к отслеживанию тех рекламных форматов, которые, согласно версии IAB Russia, считаются наиболее раздражающими для пользовательской аудитории. К ним относятся: всплывающие окна, а также окна, закрывающиеся только после обратного отсчёта, полноэкранные баннеры, видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы.

Фильтрация производится одновременно с загрузкой страницы. Иные форматы, при этом, все так же отображаются на сайте. Пользователь может самостоятельно отключить фильтрацию в браузерных настройках.

Яндекс.Браузер фильтрует рекламу

Такие действия нужны были для того, чтобы каждый человек чувствовал себя в Интернете абсолютно комфортно и независимо от желаний навязать услугу или товар. По мнению руководителя «Яндекс.Браузера» Дмитрия Тимко, фильтрация раздражающей рекламы сделает сетевую работу более приятной, и поспособствует развитию, по-настоящему, качественного рекламного контента.

Список, подлежащих блокировке рекламных форматов, возник в результате совместной деятельности браузера и ассоциации IAB Russia, которая ранее провела специальное исследование и узнала, какая реклама больше всего не нравится пользователям. После обсуждения результатов был определен перечень нежелательных форматов.

Первая блокировка рекламы в «Яндекс.Браузере» появилась в 2014 году. Изначально программа «Антишок» фильтровала вредоносную и мошенническую рекламу. Затем была введена Protect система, проверяющая сайты и файлы на наличие вирусов, а также защищающая от кражи паролей и обеспечивающая безопасность проведения платежей.

Сайт:tvoykomputer.ru




Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Читайте также:
Google Assistant сможет выполнять функции перевода денег

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о