Оригинальный контент может располагаться в ранжировании ниже, чем синдицированный


Те материалы, копии которых размещаются на сторонних сайтах, могут показываться в ранжировании выше, чем оригинальные. Такая информация была озвучена Джоном Мюллером на видеовстрече, проводимой для вебмастерской аудитории.

По словам представителя Google, такая ситуация вполне вероятна из-за наличия перечня факторов, влияющих на то, какая из версий контента является более привлекательной. Отличительной особенностью оригинала является лишь специальный rel=”canonical” атрибут, однако, следует отметить, что на практике страницы могут оказаться совершенно разными.

Читайте также: Проверка сайта на мошенничество

В настоящее время нет никаких методов гарантии, что оригинал непременно будет ранжироваться выше, чем синдицированный контент. По этой причине обязательно необходимо учесть этот фактор при выборе способа продвижения ресурса. Ответы Джона Мюллера можно послушать в представленном здесь видео.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
500
  Подписаться  
Уведомление о