Ошибки, обнаруженные игроками в ремейке World of Warcraft Classic


Ранее Blizzard открыла доступ пользователям к некоторым локациям ремейка World of Warcraft Classic. В процессе короткого знакомства с проектом, игроки смогли обнаружить ряд недочетов.

Многие жалобы оказались не вполне обоснованными. Выявленные нынешними игроками ошибки, оказались попросту вшитыми в главную механику этой классической игры, следовательно, должно было без изменений перекочевать в обновление. Например, в настоящей версии демон исчезает после того, как призовется новый. В классической этот персонаж ликвидируется немедленно после того, как только начнется зачитывание текста волшебного заклинания. Соответственно, чернокнижник на малый промежуток времени остается беззащитным.

Читайте также: Как сбросить настройки Андроид?

Что еще не слишком пришлось по душе игрокам? По их мнению, кобольты бегают уж очень быстро, а редкие существа наносят небольшой урон. Однако, разработчики уверили пользователей, что именно так это и выглядит в версии 1.12, базовой основе World of Warcraft Classic.

Тем не менее, тестировщики смогли выявить перечень настоящих ошибок. В демоверсии они зафиксировали наличие неверной скорости восстановления утраченного здоровья и вероятности нанесения удара. Некорректными оказались также возможность уклонения от ударов, их парирование и т.п.

Разработчики рассказали, что сейчас они, в первую очередь, нацелены на внимание к игровому процессу. Следом за решением этих вопросов последует проработка графики и других незначительных проблем.

Сроки выпуска World of Warcraft Classic еще не объявлены, но в скором времени компания обещала предоставить больше новой интересной информации о проекте.




Рекомендую прочесть:

Метки: ,

Ссылка на основную публикацию