Sekiro: Shadows Die Twice обогатится новой механикой воскрешения героев


В ходе проведения E3 2018 руководитель From Software Хидетака Миядзаки, автор некоторых известных проектов, поделился информацией и рассказал о том, что сюжет новой игры Sekiro: Shadows Die Twice будет серьезно отличаться от всех предыдущих.

Sekiro: Shadows Die Twice фото 1

Создатели хотят воплотить идею о том, что герой-ниндзя должен умирать часто, только по той причине, что они гораздо меньше защищены, чем, например, рыцари. Все битвы происходят в очень напряженном режиме. Враги и отважные защитники по нескольку раз сходятся в жестокой схватке. Ниндзя постоянно погибают, чтобы вновь возродиться к новой жизни. Появившаяся система воскрешения – это то, что отличает эту ролевую игру от ей подобных.

Sekiro: Shadows Die Twice фото 2

Механика предполагает определенные ограничения и штрафные санкции, полностью отвечающие концепции задумки. Основным отличием Sekiro: Shadows Die Twice есть наличие большого количества различных предметов. Таким образом, игрокам придется мастерски осваивать весь наличный арсенал, чтобы в трудную минуту использовать наиболее подходящий. Есть различные уровни, для тех, кто готов пойти в лобовую атаку или использовать скрытность, а также шиноби.

По ожиданиям, ролевая игра Sekiro: Shadows Die Twice появится в начале 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Сайт:tvoykomputer.ru



Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
  В Dota 2 появились новые режимы и боевой пропуск